ФЭНДОМ

Стряпчий Уа-Ли
Стряпчий Уа-Либосс из игры Victor Vran.

Игровое описание Править

Рамка (2)

Самые худшие из демонов — болтливые демоны. Стряпчий — одна из тех сущностей, с которыми лучше не пересекаться. Это средоточие хтонической мощи, которое назначено следить за исполнением контрактов, заключаемых глупыми смертными с демонами. Он питается связующей энергией подобных контрактов — и пока они выполняются, он распоряжается их мощью. Это позволяет ему взывать к ним в любой момент, что делает его изобретательными и умелым противником.

Рамка (1)

Особенности Править

  • Силы демона
  • Демонические семена
  • Телепортация

ДиалогиПравить

  • Диалог 1

— Уа-Ли: Зачем ты сюда явился, смертный? Почему ты воспылал ко мне такой яростью?

— Вран: Я явился за контрактом Катарины, царицы Загоравской. Тем самым, что позволяет созданиям из твоего мира вторгаться в наш.

— Уа-Ли: Мы с тобой не враждуем, смертный. Контракт связывает обе стороны и цена будет выплачена, так или иначе.

— Вран: Тогда разорви контракт, положи этому конец.

— Уа-Ли: Увы, смертный, но контракт уже не мой. Он выкуплен организатором сделки. Могущей сущностью, одним из первых вампиров твоего мира.

— Уа-Ли: Он был здесь недавно и выкупил контракт. Взамен он обещал свою бессмертную душу. Пока контракт у него, война между мирами не окончится. Несомненно, он мнит себя очень умным. Решил, что обхитрил меня, поскольку отдать свою душу он сможет лишь после смерти. А ему подобные создания намерены жить вечно.

— Вран: Значит, контракт у Габриеля, советника царицы? И он один из первых вампиров? Это многое объясняет. Ты дал мне последний кусок головоломки, демон. Я вернусь в свой мир и отправлю тебе душу бессмертного вампира.

Боссы
Адриан Падший Иконка разделение Апокалипсис Иконка разделение Вейл Бессмертный Иконка разделение Мородра Прародительница Иконка разделение Хозяин Ракносс Иконка разделение Стряпчий Уа-Ли Иконка разделение Лорд Габриель
См. также: Монстры